Цель урока – создание условий для устойчивого познавательного интереса к изучению генетики и осознанного выбора будущей профессии, связанной с генетическими технологиями.
В уроке приняли участие обучающиеся 10-11 классов. Проведение занятия способствует формированию познавательного интереса к изучению естественно-научных дисциплин у детей старшего школьного возрастов, расширяет представления о возможностях генетики и генетических технологий.
Темы уроков были следующие: «Генетика: история и будущее», «Генетика растений и продовольственная безопасность».
Учащиеся узнали:
- Что такое центральная догма молекулярной генетики.
- За что дают Нобелевские премии генетикам.
- Как работают ПЦР и секвенирование.
- Чем проект «Геном человека» похож на космическую программу.
- Как выглядит Ваша ДНК.
- Что необходимо, чтобы получить ДНК из пищевых продуктов.