ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Четверг, 14.11.2024, 06:30
Приветствуем вас Гость | Регистрация | Вход

Сайт школы

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Программа Семья

    Доказано временем, что воспитание будет иметь успех тогда, когда просвещение семьи опережает просвещение ребенка. Ведь семьи, из которых приходят в школу наши ученики, неоднородны. В них различный материальный достаток, разное отношение к детям, разные условия для развития, разные нравственные устои. А это влияет и на здоровье ребенка, и на его психику, и на отношение к учению, и на его состоятельность как человека. В реализации программы принимают участие родители, дети, члены педаго- гического коллектива, представители различных организаций, учреждений и общественности.
     
    Цель: создание открытой социально-педагогической системы, готовой к взаимодействию в воспитании и обучение подрастающего поколения.
     
    Задачи: 1. создание единого школьного коллектива;
    2. оказывать психолого-педагогической помощи семье в воспитании и обучении детей;
    3. привлекать родителей к управлению школой;
    4. установить связи с правоохранительными и другими заинтересованными органами по охране прав детей и семьи в целом;
    5. организация общественно значимой деятельности родителей и учащихся;
    6. изучать воспитательные возможности семей;
    7. предупреждение родителей от наиболее распространённых ошибок в воспитании детей;
    8. обобщение и распространение положительного опыта семейного воспитания.
     
    В условиях кардинальных изменений в социальной жизни нашей страны, перемен в области просвещения проблемы взаимодействия семьи и школы яв- ляются особенно актуальными. В сложных современных условиях семье требуется систематическая и квалифицированная помощь со стороны школы. Только в процессе взаимодействия педагогов и родителей можно успешно решать проблему развития личности школьника. Для этого необходимо поднять педаго- гическую подготовленность родителей на качественный уровень, соответст- вующий условиям и потребностям современного общества.
    Содержание работы: 1. Структура работы школы с родителями:
     
    Структура работы с родителями
     
    1. Изучение семей учащихся, положения детей в семье, условий их жизни: 
    - создание «социального паспорта семьи» учащихся постоянного контингента и учащихся из неблагополучных семей; 
    - раннее выявление семей группы риска, посещение этих семей совместно с инспектором ПДН.
    2. Регулярное проведение родительского всеобуча.
    3. Проведение медицинского всеобуча.
    4. Правовое просвещение родителей.
    5. Проведение индивидуальных и групповых консультаций:
    - беседы для предупреждения конфликтных ситуаций; 
    - своевременное направление на консультацию к специалистам.
    6. Привлечение родителей к сотрудничеству по всем направлениям деятельности: 
    - помощь в организации часов по интересам; 
    - помощь в проведении творческих дел; 
    - помощь в укреплении материально-технической базы; 
    - помощь в благоустройстве школы; 
    - помощь в проведении спортивных мероприятий; 
    - помощь в организации экскурсий, поездок.
    7. Организация совместного творчества детей и родителей: 
    -  классные и школьные КТД; 
    - классные и общешкольные вечера, праздники; 
    - школьные СМИ; 
    - кружки; 
    - студии; 
    - клубы
    8. Привлечение к работе общешкольного родительского комитета.
    9. Поощрение родителей, активно участвующих в жизни школы, класса