Грамотность потребителя – это тема для очень серьезного разговора. Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем, должен уметь отстаивать свои права.
Насколько грамотно будет вести себя человек с продавцом, настолько цивилизованной станет наша система торговли и общественного обслуживания населения. Цель занятий - формирование знаний учащихся в области прав потребителей; -формирование рационального потребительского поведения, развитие интуиции, самостоятельности, гибкости мышления.
В старших классах были проведены следующие мероприятия: информационные уроки «Моя социальная корзина», с элементами ролевой игры «Потребитель и его права». Учащиеся 8 класса на классном часу разработали буклеты «Потребительские права в цифровую эпоху», в которых рассказывают о покупке товаров через интернет, понятие «дистанционной продажи товаров», о доставке, возврате и замене интернет покупок. Уроки-обсуждения (5-7 классы) «Реклама в жизни современного человека». Классные часы (2-4 классы) «Я имею право знать!», «Потребительские знания со школьной скамьи» с показом презентации «Безопасные продукты».
|